В соответствии с законодательством Российской Федерации, в частности, статьей 26.1 Закона "О защите прав потребителей", покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный дистанционным способом (в интернет-магазине), в течение 7 дней с момента его получения - при условии:
• сохранения товарного вида и потребительских свойств (фирменные ярлыки и лейблы не нарушены);
• товар не был в эксплуатации;
• товарный вид и упаковка сохранена.
В случае возврата, покупатель оплачивает транспортные расходы.
• Для возврата товара необходимо предоставить документы, подтверждающие покупку (чек).
По вопросам возврата товара вы можете обратиться в
WhatsApp или
Telegram и наши специалисты вам обязательно помогут.
Гарантия на изделие: 14 дней со дня получения товара. В этот срок вы можете ТОЛЬКО обменять или отправить товар на ремонт в случае выявление дефекта (пункты выше должны быть соблюдены).
В случае обмена, покупатель оплачивает транспортные расходы.
Возврат/обмен осуществляется только после получения сумки обратно от вас.